Электрооборудование

Ремонт генераторов

 

Ремонт генератора представляет собой специальный вид услуг, которые составляют выделенную часть мероприятий по ремонту электрики проводимых на базе современных автосервисных услуг. В любой ситуации, когда генератор дает какие-либо сбои и происходит нарушение его функциональных характеристик, необходим комплекс мероприятий по ремонту автогенераторов, во время которого проводится полноценная проверка всех составных частей электрики с применением необходимого оборудования. Такие же мероприятия по оценке состояния генератора автомобиля должны проводиться, если в работе генератора возникают определенные дефекты, и этот факт подтверждает компьютерная система автомобиля. Как правило, неисправность данной детали и соответственно показание к ремонту генератора является появление специального указателя на приборной панели. Естественно, что если на этот факт не обращать внимание то, в конце концов, произойдет полная разрядка автомобильного аккумулятора и в какой то момент автомобиль, в результате его обесточивания вынужден будет остановиться или же после выключения замка зажигания весьма маловероятно, что он сможет завестись. Именно поэтому при подозрении на выход из строя этой важнейшей части автомобиля необходимо посетить автосервис и провести комплекс диагностических мероприятий. По результатам диагностики генератора современного автомобиля принимается решение о необходимости и соответственно целесообразности проведение восстановительных работ. Ремонт генераторов подразумевает последующую оценку выполненных работ, что также требует использование специального стенда.

Ремонт стартеров

Автомобиль не стронется с места, пока не заработает мотор. Чтобы завести мотор необходимо запустить стартер, который раскрутит коленчатый вал двигателя. Когда раскрутится вал, в цилиндрах появится достаточный уровень сжатия бензиново-воздушной смеси для успешного ее воспламенения. После этого агрегат выключается. Это краткое описание технологического процесса пуска двигателя.

В этой цепи главным является стартер. От его работы зависит быстрый пуск. Если агрегат не может с первого раза раскрутить коленвал до нужных оборотов, то все повторные операции будут ослаблять батарею и накапливать избыток бензина в цилиндрах.

Стартер автомобиля состоит из механических и электрических деталей. Если невозможно выполнить ремонт, замена стартера просто необходима. Неисправности стартера могут быть по причине выхода из строя и механических узлов или деталей, и электрических. В нем и те, и другие работают в одной связке.

Если после включения агрегата раздается щелчок, а стартер не запускается, необходимо проверять работу втягивающего реле. Оно выполняет две функции – включает обмотку стартера и вводит в зацепление с шестерней маховика бендекс. Если агрегат запускается, но вращение не передается на коленвал, надо проверить работу бендекса. Ремонт стартера или замену его некоторых деталей на автомобиле выполнить невозможно.

Снятый с автомобиля агрегат подлежит диагностике. Проверяется работа втягивающего реле и состояние бендекса. На реле установлены контакты, включающие обмотку. Они испытывают большую нагрузку, а потому часто выгорают. Контакты или зачищают, или меняют в случае высокого износа. Проверяется сопротивление обмоток этого агрегата и состояние графитовых щеток.

Производится осмотр состояния бендекса, приводного рычага и втулок стартера. От втулок во многом зависит нормальная работа стартера. Втулки изготавливаются из латуни, поэтому из-за больших нагрузок на вал они имеют выработку. Износ втулок приводит к перекосу вала и несовпадению зубьев бендекса и зубьями на маховике двигателя.

Ремонт агрегатов автомобиля отличается от простого устранения неисправностей. Такой ремонт подразумевает снятие агрегата с автомобиля. Агрегатный ремонт упрощает и улучшает процесс ремонта. Если не удается отремонтировать или отремонтировать быстро тот или иной узел, его можно заменить аналогичным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *