Кузовной ремонт в Нижнем Новгороде
Легкий кузовной ремонт автомобиля предполагает устранение небольших повреждений: вмятин, сколов, потертостей — следов неаккуратной парковки. Этот вид ремонта не всегда связан с необходимостью восстановления лакокрасочного покрытия и демонтажа деталей. Небольшие вмятины, возникшие, к примеру, от выпавшего града, могут быть устранены специальным инструментом. Так называемое беспокрасочное удаление вмятин может быть проведено самостоятельно при наличии специального инструмента – крюков и прутьев разной длины и формы. С помощью них (и определенным образом расположенного источника света) вмятины «массируются» изнутри до придания детали первоначального вида.
Сложный ремонт кузова автомобиля предполагает восстановление геометрии отдельных деталей кузова и их последующую покраску. Этот вид ремонта предполагает демонтаж поврежденных деталей и исправление деформации, которое часто связано с проведением сварочных работ. Разрывы металла на внешних деталях кузова – наиболее трудоемкие для исправления. Шпаклевка, подбор автоэмали и качественная покраска таких деталей требуют большого опыта и мастерства, а значит — обязательного обращения к специалистам.
Максимально сложный ремонт кузова обычно связан с попаданием автомобиля в серьезное ДТП. Цены на кузовной ремонт автомобиля после серьезной аварии гораздо выше, чем в перечисленных выше случаях. Все дело в том, что в результате сильного удара нарушается геометрия кузова. Для ликвидации таких последствий требуется специальное дорогостоящее оборудование – стапель (стенд), который управляется компьютером. Многие автосервисы предлагают использовать самодельный стапель для кузовного ремонта. Крайне нежелательно пытаться сэкономить на ремонте таким образом. Фирменный стенд для исправления геометрии кузова с помощью компьютера контролирует процесс выравнивания металла по контрольным точкам. Это, во-первых, гарантирует защиту от «перетяжек», которые придется тянуть в обратную сторону, а во-вторых, — точность такого оборудования несравнимо выше кустарного инструмента. Для восстановления целостности деталей кузова может понадобиться споттер для кузовного ремонта – аппарат точечной сварки, а для проведения малярных работ часто используют сложные инструменты и инфракрасную сушильную камеру. Это делает практически невозможным проведение качественного ремонта своими силами. Сложный кузовной ремонт, видео которого можно найти в интернете, обычно представляет собой комплекс услуг мастеров различной специализации. В зависимости от тяжести повреждений, для восстановления всех функций автомобиля могут потребоваться услуги по восстановлению геометрии кузова, восстановления работоспособности электрических частей, мастера по сход-развалу колес, маляра и т.д. Понятно, что в этом случае стоимость кузовного ремонта может оказаться очень внушительной и не всегда покрывается страховыми выплатами.
Антикоррозийная обработка
Антикоррозионная обработка автомобиля — одна из составляющих гарантии кузова вашего автомобиля. Погодные условия, реагенты на дорогах, постоянный перепад температур, — все это влияет на состояние днищ автомобиля, его арок.
Автосервис «Гагарина Авто» оказывает услуги антикоррозийной обработки автомобилей, которая включает в себя:
- Проведение комплексной антикоррозийной обработки (максимальный уровень защиты всего кузова автомобиля достигается благодаря использованию нескольких решений и средств совместно.
- Подбор индивидуальной схемы обработки (комплекс, подбираемый для каждого клиента зависит от марки и состояния автомобиля и пожеланий клиента).
- Бесплатные консультации по всем вопросам обработки автомобилей.(большой опыт работы компании в данной сфере позволяет предоставлять качественные консультации всем заинтересованным в комплексной обработке автомобилей).
- Использование самых современных антикоррозийных материалов
- Контроль качества проводимых работ
- Гарантия на проведенные работы
Восстановление геометрии кузова
Геометрия кузова часто нарушается в результате ДТП, попадании колес в глубокую яму или канализационный люк, наезде машины на какое-либо дорожное препятствие.
Выявление нарушений геометрии кузова требует точного расчета с использованием контрольных точек, которые определяет сам производитель автомобиля. Восстановление геометрии кузова можно проводить только в специализированных мастерских, обладающих соответствующим оборудованием. Специальные измерительные системы, которые основаны на передовых компьютерных технологиях, способны с максимальной точностью проверить геометрию кузова транспортного средства.
Восстановительные работы осуществляются в помещениях, оснащенных современным оборудованием – кузовными стапелями, устройство которых основано на использовании компьютерных технологий. Процедура восстановления имеет несколько стадий, включая диагностический осмотр и ремонтные работы. Примеры работ по восстановлению геометрии кузова пожно посмотреть в портфолии автосервиса
Что касается начального этапа восстановления автомобиля то он предполагает установку автомобиля на стенд с последующим прикреплением к нему тянущих устройств, помогающих в выполнении стяжки. Для расчета величины прилагаемых усилий, времени и направления воздействия устройств используется компьютерная техника, при помощи которой можно следить за изменениями контрольных точек и минимизировать вероятность ошибок.
В случае соблюдения определенных условий происходит автоматическое восстановление геометрии кузова. После этого специалист выполняет контрольные измерения для всех точек деталей, а затем на компьютере составляется отчет. Техника, применяемая при восстановлении, не влияет на характеристики металла, поэтому коррозия при дальнейшем использовании транспортного средства исключается.
Удаление вмятин без покраски
Малозаметную неглубокую вмятину на дверях или капоте авто можно достаточно легко и быстро устранить при помощи специального строительного фена и баллона со сжатым воздухом. Приступая к работе, тщательно очистите дефектный участок от пыли и насухо вытрите, демонтируйте шумоизоляцию и дверную обшивку, максимально поднимите стекло. После этого хорошо прогрейте феном нужный участок кузова, затем направьте струю из баллона на вмятину. Под давлением воздуха небольшое углубление исчезнет в течение нескольких секунд.
Для устранения более глубокой вмятины вам потребуется обычный молоток и киянка (молоток с круглой прорезиненной головкой), небольшой деревянный брусок и чистая мягкая ветошь. Перед началом работы полностью разберите внутреннюю обшивку и демонтируйте автомобильную дверь, чтобы получить максимальный доступ к поврежденной поверхности изнутри. Вооружившись резиновым молотком, начинайте осторожно выпрямлять изъян легкими постукивающими движениями (сильные удары могут повлечь за собой осыпание лакокрасочного покрытия). Если неровность не поддается выпрямлению, оберните ветошью деревянный брусок, приложите его к дефектной поверхности и поочередно постукивайте по ней то резиновым, то обычным молотком до полного устранения неровности.
Примеры удаления вмятин на кузове в автосервисе «Гагарина Авто» можно посмотреть в портфолио.
Одним из самых эффективных вариантов самостоятельного устранения вмятин на крыле и корпусе автомобиля считается рихтовка. Для рихтовочных работ вам понадобится домкрат (гидравлический или реечный), специальный рихтовочный молоток, различные удлинители, мощный упор и несколько деревянных брусков. Перед непосредственным устранением кузовного изъяна демонтируйте колесо с соответствующей стороны автомобиля. После этого под гнездо домкрата подложите крепкий упор. Далее первый брусок положите под крылом прямо на ребре жесткости, второй брусок — в задней части автомобильного крыла. Затем подходящий удлинитель наденьте на домкрат и поместите эту конструкцию между деревянными брусками. Начинайте качать домкрат так же, как при подъеме машины — в это время воздух распирает крыло, благодаря чему и растягивается вмятина. Зафиксировав домкрат, осторожно подрихтуйте углубление, легонько постукивая по нему молотком с внутренней части крыла (одновременно прикладывайте к наружной стороне крыла поддержку). Важный нюанс: начинайте такой ремонт с ребра жесткости и только потом приступайте к рихтовке других поврежденных участков!
Полировка кузова
Процесс полировки может быть отнесен к числу работ, требующих ювелирной точности. Спешка здесь неуместна, зато приветствуются грамотность и терпение. В настоящее время различают два типа полировки в зависимости от применяемых материалов и назначения: защитная и восстанавливающая. Останавливать выбор на защитной полировке целесообразно в тех случаях, когда на поверхности кузова отсутствуют видимые повреждения и наблюдается потускнение цвета либо его потемнение.
К абразивной полировке прибегают в случае обнаружения сколов, трещин и царапинок. Применяемая в подобных случаях технология полировки кузова автомобиля отличается большей степенью сложности, вследствие чего на ее проведение уходит большее количество времени.
Подготовительный этап предполагает удаление верхнего слоя покрытия и выравнивание имеющихся потертостей и царапин. Благодаря этим особенностям процесс носит название восстановительного. Обработку выявленных повреждений производят с помощью шлифовальных шкурок, размер которых зависит от глубины присутствующих на поверхности сколов и трещинок. По окончании зачистки поверхности можно приступать к обработке абразивными пастами и последующей полировке (по типу защитной). Абразивная полировка предполагает подетальную обработку автомобиля. Этот способ доказал свою эффективность, вследствие чего на протяжении многих лет востребован в кругу профессионалов.
Ламинирование автомобиля
Ламинирование автомобиля — это оклейка кузова и его элементов специальной пленкой, которая имеет защитные функции. Ламинированное лакокрасочное покрытие автомобиля надолго остается не поврежденным, а уход за ним становится проще. Авто легко моется, отпадает необходимость полировке, а стеклянные и хромированные элементы, со временем не теряют свой внешний вид.
После того, как производится ламинирование автомобиля пленкой, поверхности машины гораздо сложнее нанести механические повреждения. Речь идет о различных царапинах и сколах, которые часто появляются во время эксплуатации транспортного средства. Кроме того, многие автомобилисты также оплачивают обработку корпуса против гравия. Ведь в дороге зачастую случается так, что небольшие камешки, выскочив из-под колес, попадают в автомобиль. И хотя серьезно повредить машину они не в состоянии, но из-за них могут появиться царапины, на устранение которых потребуются дополнительные расходы. Проведение ламинирования автомобиля пленкой может стать дополнением или заменой такой обработке. Также она защищает краску на машине от выцветания и различных химических реагентов.
Надежное ламинирование кузова автомобиля может быть произведено пленкой самых разных цветов. Таким образом, каждый автомобилист может выбрать защиту машины в зависимости от своих предпочтений. Это не только обезопасит автомобиль, но и сделает его более стильным. Стоит помнить о том, что нанесение пленки является достаточно сложным процессом. Поэтому, для его выполнения требуется обратиться в надежный автосервис, например в Гагарина Авто. Здесь каждый автовладелец сможет выбрать будущий вид своего транспортного средства, после чего специалисты тех.центра воплотят его в жизнь. Большой опыт наших сотрудников сделает процедуру ламинирования кузова автомобиля довольно быстрой. Кроме того, они позаботятся о том, чтобы внешний вид машины полностью соответствовал ожиданиям клиента.