Трансмиссия

Ремонт МКПП

Ремонт МКПП (механической коробки переключения передач) представляет собой достаточно трудоемкий процесс. Основная цель деятельности нашего автосервиса именно ремонт и правильная диагностика МКПП, а не ее полная замена.

Механическая коробка передач это один из основных агрегатов современного автомобиля. Как правило МКПП состоит из таких узлов как: вторичный вал, дифференциал, первичный вал, пятая, шестая, а на новых КПП уже ставят и седьмую передачу. Работу по ремонту механических коробок передач должны проводить профессионалы своего дела, так как неопытные мастера могут только навредить агрегату. При ремонте МКПП мелочей не бывает. Диффектовать нужно все детали КПП. Синхронизаторы, муфты, шестерни, вилки, сателлиты, сателлитный палец, корпус кпп, сальник приводов, сальник первичного вала, механизм переключения передач.

Одним из самых сложных узлов в автомобиле является коробка передач, и зачастую наличие в автосервисе специалиста и уровень готовности автосервиса к ремонту свидетельствует о профессионализме кадров и подходе руководства к клиентам. Стоимость ремонта МКПП очень часто зависит именно от этого, так как не все сервисы берутся за ремонт МКПП, предлагая ее полную или частичную замену. Чрезвычайно важно знать специфические особенности работы коробки передач, типичные неисправности, иметь в наличии стенды для обкатки для диагностики КПП до, и после ремонта.

При ремонте МКПП приходится ее разбирать, проверять пригодность к дальнейшей эксплуатации всех деталей, менять изношенные и поврежденные детали, а затем собирать ее обратно. С самого начала, естественно, снимают коробку передач с автомобиля, отсоединив от сцепления и карданной передачи (в заднеприводных автомобилях) и сливают из нее масло. Кстати, если при сливе масла его количество оказалось намного меньше нормы или вообще МКПП была «сухая», дешевле купить новую коробку передач, нежели заниматься ремонтом этой. Ведь основными неисправностями КПП являются износ или поломки какой-нибудь шестерни или вилки в результате перегрузок или неправильного пользования. А в случае, если масла слилось подозрительно мало – скорей всего, все детали КПП настолько изношены, что их необходимо менять.

Ремонт АКПП

Автоматическая коробка переменных передач имеет сложный механизм, и причины её поломки могут быть различными. Ремонт коробки АКПП начинается с диагностики на предмет неисправности автоматической коробки передач. Само обследование проходит недолго, время варьируется в зависимости от марки машины.

Обычно исследование коробки проходит в четыре этапа:

  1. Сначала проводится компьютерная диагностика, которая следит за автоматической коробкой во время её работы. При неполадках, система покажет ошибки, которые отображаются на экране в виде кода.
  2. При следующем этапе изучают масло коробки. Хорошее масло должно быть однородным, не иметь мутности и без запаха гари. Цвет должен быть желтоватый.
  3. Иногда проводят тест драйв АКПП, автоматику переводят в разные режимы, на определение, разных посторонних шумов.
  4. Последним исследованием является ручная диагностика. Подключают манометр к автоматической коробке и при каждом авторежиме измеряют линейное давление.

После определения неисправности, машину забирают на ремонт АКПП. Срок ремонта коробки зависит в основном от наличия запчастей. Если нужные детали для ремонта АКПП в наличии, срок ремонта составляет примерно неделю, при средней загруженности автосервиса, а отсутствие запчастей, увеличивает срок ремонта от недели до месяца.

Стоимость ремонта АКПП зависит от многих факторов:

  • Пробега машины
  • Года выпуска автомобиля
  • Марка и класс машины
  • Стоимость запчастей
  • Замена расходников при снятии коробки (масло, гайки, шайбы, болты, грайвера, сальники).

Если автомобилю меньше года, стоимость капитального ремонта коробки обходится в 20%-30% от ценности машины. Чем больше пробег и старее автомобиль, тем дороже выходит стоимость ремонта автоматики по отношению к цене самого железного коня.

При гарантии и обслуживании машины у дилера, поломка АКПП произошедшая не по вине автовладельца, будет ремонтироваться за счет производителя.

Стоимость ремонта автоматической коробки у неофициальных дилеров обойдется дешевле, чем у автопроизводителей, но и срок гарантии после починки или замены автоматической коробки дается меньше, официальной дилерской компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *